Воскресенье, 05.05.2024, 04:31

Добавь цифру к своим нулям!


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » 2010 » Апрель » 5 » “Тяньши” – лучший бренд 2009-10 года!
23:15
“Тяньши” – лучший бренд 2009-10 года!

29 декабря 2009 года в Пекине в отеле Marriott состоялась шестая церемония награждения «Бренд года КНР» и «Человек года в области экономики КНР 2009», на которую собрались представители многих известных предприятий Китая и других стран.

Президент корпорации «Тяньши» г-н Ли Цзинюань был удостоены этого почетного звания, а компания – награды.

brendВсего на получение «Человека года в области экономики КНР» претендовали 25 выдающихся кандидатов. Среди них: генеральный директор Государственной электросетевой корпорации Китая г-н Лю Чжень, председатель совета директоров «Air China Limited», ведущей авиакомпании Китая, г-н Кун Дун, председатель совета директоров страховой компании «China Life Insurance» г-н Ян Чао, владелец компании «Сунин» г-н Чжан Цзиньдун и другие.

Корпорация «Тяньши», авиакомпания «Air China Limited», компания «China Mobile», «Shenzhen Neptunus» вошли в число 20 предприятий, которым была присуждена награда «Бренд года КНР».

Кроме того, корпорация «Тяньши» стала лучшей в области производства оздоровительной продукции. Объявляли и награждали победителей − ученый Гарвардского университета г-н Джон Дейтон, преподаватель школы менеджмента Йельского университета Рави Дхара и другие известные специалисты в области маркетинга.

Церемонии «Бренд года КНР» и «Человек года в области экономики КНР» проводит известная во всем мире организация по оценке брендов − Всемирная лаборатория тестирования брендов World Brand Lab (WBL), которая имеет авторитет в ООН, у ректоров коммерческих институтов в Китае, высоких специалистов в области финансов и экономики.

В этот раз корпорация «Тяньши» получила две почетные награды. Это огромный подарок для тяньшистов всего мира! Благодаря умелому руководству ее президента г-на Ли Цзиньюаня, его личным качествам и способности выдвигать новые идеи, компания с самого начала стала нести ответственность за свое предприятие, граждан, всеми силами вносить в общество благосостояние.

Тяньшисты являются движущей силой корпорации, четко следуют стратегиям развития мирового бизнеса, служат обществу, придерживаются концепции менеджмента «Коммерческое мышление, оптимизированное управление, детализированный сервис». Для того, чтобы создать мощный международный бренд, войти в 500 крупнейших предприятий мира, необходимо трудиться и не лениться!

Просмотров: 718 | Добавил: MIKA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: